Шесть ночей. Дикие игры.
На часах уже 15:13,но спящая красавица спит крепким сном. Она так любит поспать, что порой мне кажется, что она спит всегда, когда только можно. Не нарушая сон возлюбленной, я решил сходить поесть, а также закупить Сэнг Сом и сигареты. Вернулся в свое логово в районе 17:30,а она до сих пор спит.
Одному ничего не оставалось делать, как пить и размышлять: “…Скоро всё закончится, но не смотря на некоторые моменты, мне хорошо с Муу, я действительно счастлив. Но может это всё иллюзия? Но в таком случае, какие чувства и связи вообще считать реальностью? Перебирая свои серьезные отношения на Родине, я вздрагивал от воспоминаний предательства, лжи, лицемерия, и всё больше отдавал предпочтение баргёрл. В прошлом я тратил на некоторых девушек по доброте душевной значительно больше, но при этом не получал и толики той заботы, что подарила мне Муу. По итогу мереканий я пришел к непростому и неочевидному выводу. Плевать какой цвет кожи у девушки, какая религия, рост, плевать шлюха она, или монашка. В конечном счете важно, счастливый я человек рядом с ней, или нет”.
После этих размышлений, я решил разбудить свою спящую красавицу и прекратить самобичевание. На часах было уже начало восьмого.
–“Просыпайся Муу, надо с тобой поговорить и решить, что делать дальше”, –сказал я, понимая, что уже начало восьмого и надо бы определиться с планами на ночь. Прошел час, но я уже был достаточно пьян и во мне начали просыпаться низменные инстинкты. Смотрю я на малышку и понимаю, что теперь этой беззаботной таечке настанет полный 3,14здец. Пора бы ее хорошенечко “наказать” за плохое поведение, за айс, и за незаконченность полового акта днем ранее.
Ложусь рядом, и начинаю массировать одной рукой ее попку и спрашиваю, как ни в чем не бывало:–“Не хочешь просыпаться? Я попробую тебе помочь это сделать нетрадиционным способом. Держись…”. Приступил к снятию трусиков, небрежно раздвинул ее ноги и принялся ласкать ее спящую “незабудку”. Но на мое удивление, она была не такой уж и спящей. Не слишком вдаваясь в причины ее готовности, я впервые целиком пренебрег прелюдией и вошел достаточно жестко в ее нутро. Она мгновенно активизировалась, как будто я нажал кнопку “старт”, вскрикнула. –“Ах ты похотливая хрюшка”, –забыв телячие нежности произнес я.
Имея опыт ее пристрастий в сексе, беспрестанно начал долбить ее максимально глубоко взявшись за голову. Я наблюдал за ее личиком с хищническим прищуром, и думал, что в этот раз ты получишь сполна невинная девочка. Вырисовывал своей “кистью” ей восьмерки, которые она безумно любила. Под откровенные стоны этой дивы, заметил, как она сжимает простынь обеими руками и как бы просит, чтоб на этот раз я разорвал ее на две части. Я был сексуально агрессивен как никогда. Продолжил страстную схватку, как вам покажется, глупой фразой, но на тот момент она была весьма кстати, цитирую: --“I am Leo (этого хищника они знаю лучше другого), you are my chicken. I will eat you now!”. После этих слов я впал всецело в атмосферу своеобразной ролевой игры, и стал ее царапать, кусать, и всячески забыл о сентиментальности. Я буквально пожирал ее взглядом и безжалостно протыкал своим “копьем” беззащитное тело “жертвы”.
Пошел ва-банк и стал раздавать ей легкие пощечины, схватил одной рукой за горло, а она в ответ лишь заводится, кайфует. Казалось, стоны заглушают музыку, а ее состояние стало близко к моему: она вцепилась своими коготками в мою спину и давай меня царапать, что есть силы. Чувствую резкую боль, и думаю: — “Ах ты сучка, сопротивляешься еще!”—дерзко переворачиваю ее на живот, подкладываю под бедра подушку, хватаю ее за волосы и начинаю демонстрировать, кто тут главный. Через некоторое время ставлю ее в “doggy style”, хватаю за талию и ощущаю ее безропотность. Раздаю нещадно шлепки по попе и варьирую глубину и скорость вхождения. Сладость процесса обескураживает, чувство полного доминирования подстегивает не останавливаться. Сжимаю зубы, прокручиваю мысли, что она получит сейчас сполна и ускоряюсь насколько это возможно. Пот стекает теплым ручьем с меня, калории бегут прочь от этих сумасшедших игрищ. Наконец-то под воздействием тестостерона я беспощадно “поглощаю” разгоряченную кошку. Хлопаю ее по жопке, и указываю присаживаться на “меч правосудия”. Прерываю ее попытки взять инициативу в свои руки, открываю второе дыхание, и продолжаю “отпускать ей грехи”, припоминая, как она плохо себя вела. Потом ложусь на спину, прижимаю ее к себе, хватаю за бедра и начинаю, что есть силы натягивать ее. Временами удары были такие сильные, что мне было больно, но плевать, надо, чтобы она испустила соки в вибрациях оргазма. По ощущениям я вошел в некий транс и, не чувствуя усталости, долбил ее не переставая. Малышка то и дело хватала меня за волосы, упиралась о стену, цеплялась за подушку и всеми способами информировала меня о надвигающемся взрыве сладострастия. Как вдруг я чувствую, что она резко впивается когтями в мои плечи, скалиться и примолкает. Короткая пауза и серия легких вздохов, напоминающие стоны, сигнализируют мне о хорошо проделанной работе.
—“Аллилуя! — подумал я, —наконец-то я тебя разорвал на части за такое долгое время”. Я счастлив, она думаю тоже, но просто так тебя в покое не оставлю: надо сделать контрольный выстрел! Вдруг чувствую неимоверную усталость, отдышка. Начинаю понимать, что у меня совсем нет энергии и вероятно виной тому злоупотребление алкоголем. Собираю последние силы, слабо валю ее на спину и стараюсь своей неспешностью привести свое сердцебиение в норму. Временно ослабший “друг” от нехватки кислорода, начинает вновь набирать силу. Продолжаю ее медленно “доедать” и смотрю в ее изможденное лицо. Кажется, она уже ничего не произносит, вероятно, жертва уже повержена, или я просто пытаюсь себя утешить. Перехожу на скорость шестьдесят проникновений в минуту. Смотрю ей в глаза и с трудом распознаю признаки жизни. Глаза ее полуоткрыты, руки вольготно расставлены по сторонам и лишь едва заметная улыбка выдает ее эйфорию. Делаю заключительное ускорение длинною в пять минут и ощущаю ее очередные судороги оргазма. Выпускаю фееричный салют радости в ее изрешечённое тело и медленным шагом направляюсь в душ. Малышка молча лежит и не двигается.
Почему-то болели руки, звенело в ушах, и я чувствовал себя выжженным лимоном. Но чувство гордости за достойную схватку плавно восстанавливало мой тонус в норму. Помылся, взял М-150 и начал курить. Невыразительно улыбнулся от постижения того, что наконец-то оттрахал девочку как полагается. Прошло полчаса, а ее все нет, я забеспокоился, что может ей плохо. Но нет, она просто релаксировала. Я поцеловал ее, и по-русски произнес: —“Это было здорово…”
Когда она пришла в себя, то невнятно сказала, что ей надо заехать домой переодеться, а потом мы можем продолжить вечер в Инсомнии. Малышка также взяла М-150 и с ленивым взглядом в никуда уселась рядом.
—Слушай Муу, так может сделаешь мне еще подарок? Возьмем может третью? (“кобель” за это время во мне не уснул)
—Хм…Можно, но только свое участие я не гарантирую. Помогу тебе подыскать таечку и буду смотреть телевизор, а ты развлекайся, —с уставшей улыбкой сказала она, и добавила, —я знаю природу мужчин, не проблема.
Такой ответ меня обескуражил.
—Т.е. ты сможешь поговорить с любой тайкой, которая мне понравится и объяснить всё? —уточняю я
—Именно так, любая тайка
—Так может подругу твою возьмем?—продолжаю наглеть я
—Кто угодно, но только не моя подруга,—с несколько осудительным взглядом сказала она
В завершении диалога я особо подчеркнул, что спать этой ночью буду только с ней, чтобы ни случилось. Она уверила меня, что всё будет так, как я захочу и тем самым спровоцировала во мне сладкую волну предвкушений. Мы договорились, что Муу напишет мне перед тем, как направится в Инсомнию, а пока ей надо ехать домой.
Прошло два часа, а сообщений всё нет. Мучаясь в томительном ожидании, принимаю решение ее не ждать и двигаться в Инсомнию одному. Поднявшись в вип-зону, мгновенно распознаю знакомые лица: Ачи с каким-то мужиком и моё маленькое чудо. Понимая, что возлюбленная снова пьяна, начинаю причитать ее с серьезным видом. Ее подруга смеется и говорит, что пришёл муж! Меня это улыбнуло, нет, я даже засмеялся, но в контексте обстоятельств я должен был оставаться суровым. Поэтому сделал каменное выражение лица и развернулся наблюдать за происходящем внизу, закурил. Моя хрюшка, к моей радости, быстро проявила смекалку и подошла ко мне. Внимательно выслушав, с невинным взглядом стала объяснять, что здесь только 10 минут и обещает мне не напиваться в этот раз. Нежно обняла меня. Подняла глаза и с улыбкой напомнила мне, что пришло время выполнять обещание о дополнительной девушке.
Я рисовал круги по тесному танцполу с периодичностью в полчаса. Возвращался к своей радости и обрисовывал ситуацию за шотами текилы. Подруга уже ушла с клиентом, а я всё не мог найти интересную тайку.
Пришел к выводу, что сделаю последний круг и если ничего не найду —уходим. И вот я вижу двух симпатичных таек, распивающих Баккарди. Подхожу к их столику и говорю:
—Слушайте, меня ждет моя тайская подружка вверху, присоединяйтесь к нам
—Там ждет твоя тайская подружка, а ты зовешь нас?—с нескрываемым удивлением спрашивают они
—Именно так, пойдемте!—с улыбкой сказал я.
Ошеломленные тайки еще раз уточнили правильно ли они меня поняли, на что я утвердительно сказал:—Да!
Взглянули на меня оценивающим взглядом, после чего предложили мне и Муу присоединиться к ним. На пути к уже знакомому столику я лицезрел невероятно удивленные лица смуглянок. Мне даже показалось, что подруг хватил эссенциальный тре́мор. Я угостил всех коктейлями и стал наблюдать за тем, с какой заинтересованностью подруги общаются с Муу. Малышка мне потом поведала, что вопросы были об ее ориентации, и действительно ли она не против того, что я кого-то жестко поимею. Спустя четверть часа одна из подруг, что менее симпатичная, дает мне свой лайн айди с обещанием подумать (любительница мужчин в форме написала мне о согласии на следующий день--зачем?).
Выяснилось, что другая тайка ждет своего парня. Она тут работает с 00:00 до 2:00 с целью сниматься исключительно на шот-тайм, а потом ждет своего парня-секьюрити. Эх, высокие отношения…
Ближе к 6 утра я изрядно подустал. Предложил своей принцессе пойти домой, так как больше никого не хотел в эту ночь. И вот мы в руме. Выпиваю очередную порцию алкоголя и не устаю повторять какая же она классная. В ответ на это Муу смотрит мне в глаза, прикасается руками к моим щекам и говорит: --“Алек (впервые назвала меня по имени), ты удивительный фаранг, и я хочу провести последнюю ночь только с тобой. Мне плевать на деньги”. Я обнял ее после этих слов, и с трудом сдерживал слёзы безмерного счастья.
Мы пошли спать, а я весь в мыслях. Без устали прокручиваю все моменты нашей “love story” и наполняюсь печалью. Она, вероятно это почувствовала и крепко обняла меня. Глядя на эту непосредственную девочку, в моей голове разыгрался монолог:
--“Не понимаю, как тебе это удалось, но я по уши в тебя влюбился. Меня не волнует то, что ты проститутка, что у тебя есть некоторые изъяны во внешности (у нее были шрамы на ногах от мотобайка и заметный шрам на плече). Но лично мне на это наплевать! Ты почему-то для меня всегда прекрасна, а твое невинное личико всё время сводит меня с ума. Гляну на тебя, ты выставишь свои глазки, спросишь, мол, что такое? И мне как-то легко на душе. Но сейчас мне бесконечно грустно. Как же мне хочется вытащить тебя из этой бездны и отучить от наркотиков. Показать жизнь, где есть забота мужчины и здоровый альтруизм к своей возлюбленной. Всё, теперь я не могу называть тебя шлюхой даже мысленно. Ты мой ангел”.
Прижался к ней, пустился в поиски сна, и кажется, мои глаза вот –вот навернуться слезами… нет, мужчины не плачут, а слезы от ветра, а слезы от пепла.
Комментарии (82)