Виноградный сок
— Пойдём танцевать вечером?
<Эх, не вовремя твои танцы>
—Конечно, дарлинг. А куда?
<Другу писала из Микса пьяная, предлагала переспать>
— В MIXX
<Ну конечно>
— А что тебе там? Почему не айбар, например?
<На карте тысячи полторы уже насобиралось, можно потратить>
— Мне там музыка нравится. А в остальных заведениях — нет
— Хорошо, вечером пойдём дэнсить.
Полдня я думал, как бы не разориться в клубе, где у меня нет никаких преференций. Вроде, там в какое-то время коктейли два по цене одного — интересно, что она пьёт? Или дать ей тысячу, чтобы заказала поляну по тайской цене, а затем присоединиться? Надо поскать контакты промоутеров среди френдов, поинтересоваться секретами бюджетного отдыха там.
Весь этот благостный ход мыслей был нарушен известием об обвалившихся акциях. Встал вопрос выживания. Я погрузился в состояние, похожее на лёгкий шок. В голове звучали обрывки из интервью, и цитаты людей, учивших верить в себя и свои силы. И ещё, я в своей жизни достаточно экономил, откладывал, копил на что-то, и доедал просрочку из супермаркетов.
И тренинги по вере в себя вкупе с отрицанием жизни с затянутым поясом должны привезти к какому-то положительному результату, но с одним спорить было сложно: настало время перемен, и из зоны комфорта я вылетел, пробив собой перегородку.
Тайка чего-то молчит. Вроде бы договорились на вечер, но где стандартный поток смайликов и селфи?
— Привет, или ты нашла нового бойфренда, или не знаю, почему ты молчишь.
— Раз ты так разговариваешь, я вообще не буду общаться
— Ок
Странная какая-то — похоже, соскакивает под надуманным предлогом обиды. Ну, так даже легче — тысячу, которую прогуляли бы в Миксе, можно растянуть дней на пять. К тому же, я замечательно научился определять отношения, которые дали сбой, в категорию «бесперспективные», и не думать о них больше.
Но не прошло и получаса:
— Почему это для тебя так легко — взять и всё забыть? Ты бессердечный!
— Мне твоя обида показалась надуманной, и похожей просто на предлог.
— Но ты так легко отказался от всего!
— Хорошо, скажу тебе правду. Сегодня на меня неожиданно свалилась куча проблем, и я не представляю, как жить дальше. Потому что жить скоро станет не на что. А ты хочешь на дискотеке погулять вечером. Вот я и уступил место кому-то более состоятельному.
— Не нужно меня никуда вести
— Нет. Девушка рядом со мной должна быть счастлива. Неважно, что будет потом — вечром пойдём, куда тебе там хочется!
— Я никуда не хочу. Просто быть с тобой.
— Золотко ты моё.
Вечером ужинали у меня, я снова купил креветок, но теперь уже она попросила их почистить для неё — боится, что не смоет потом запах с рук. Спустя час моё гнездо любви стало настоящим любовным гнёздышком, с мягкой подсветкой, чувственной музыкой и ароматом массажного масла.
— Скажи, почему ты хотел от меня отказаться?
Планы оказаться в забитой похотливыми индусами душной коробке испарились сами собой.
С утра предложил поехать позавтракать в каком-нибудь тайском кафе, она настояла на том, чтобы приготовить что-то из имеющегося в холодильнике.
У нас впереди ещё несколько часов свободного времени. Предлагаю выбраться в кофейню какую-нибудь, или там торговый центр — глаза опускает, отказывается.
— А поехали на Кхао Чичан? – показываю фото, глаза у неё загораются
— Поехали!
По пути нас потрясли на облаве напротив Макро, и вот мы уже прогуливаемся вдоль золотого облика Будды, вдыхая свежий горный воздух.
— Тут недалеко есть кофешоп, поехали?
— Как скажешь, дорогая
И мы переместились парой километров дальше, к виноградникам Silver Lake
Попав на открытое пространство, я немедленно содрал с себя майку, и упал на траву, подхватив пару клещей и ещё несколько неведомых насекомых, укусы которых зудели потом неделю. За каждый рывок к мечте приходится расплачиваться..
Silver Lake вызывают смешанное чувство — много зеленого, и постройки, похожие на бутафорские. Виноградники, с которых нельзя сорвать ни ягоды.
Билет, за который можно было бы и не платить, не подойди наивная тайка к будке кассира.
«Пожалуйста, купите билеты» — гласит жалобная табличка, накинутая на один из пышных кустов по пути. В стоимость билета включена прогулка на гольф каре в составе группы, и бутылочка сильно разбавленного сока. С жадностью отвинчиваешь пробку — а там пять ложек сахара.. и можно не размешивать. Тайка сразу понесла «сок» к урне — чудо, она не пьёт приторно сладкое. Отобрал, сказал, что дома ещё разбавлю водой 1 к 10.
Проехав кружок на гольф каре, делаем вывод, что смотреть особо нечего, и возвращаемся к картонным декорациям.
Ультрафиолет, легко пронзающий плотные облака, покрывает тела испариной. На моё счастье, пафосный придворный кофешоп закрыт (и заколочен досками), а в пристройке напротив расположились тайки с кафемашиной и народными ценами в 40-50 бат. Моя леди тянет свой несладкий зелёный, я давлюсь сгущёнкой на пальмовом масле — она при заказе забыла про мои пожелания. Обнимаемся, я подкалываю её за распутство — даже не заглядывая в её горячий от сообщений телефон, могу догадаться, что там происходит. Её многочисленные переписки раздражают меня подсознательным зудом, но я вытащу эту карту из рукава.. нет, буду вытаскивать эту карту из рукава каждый раз, когда мне потребуется пригвоздить её к стенке.
— Почему друг присылает тебе фото девушек?
— Хочет, чтобы я отличал для него приличных таек от шалав.
— И ты прям по фото можешь сказать?
— В большинстве случаев. Но всё-таки лучше вживую увидеть
— И про меня можешь рассказать?
— Я догадываюсь, что происходит в твоей жизни — откуда взялось илитное кондо, например.
Молчим.
Молчим даже больше, чем нужно — она заявила, что влюблена в меня, но до самой ночи едва проронила несколько сообщений. К полуночи наш разговор зашёл в тупик. Я в это время торчал на проходной одного из заведений на Волкинг стрит, усталым жестом отправляя восвояси пытающихся прощемиться жирух. Весы что ли установить напольные..
— Когда мы встретимся?
— Up to you
<Ей повезло, что не мог дотянуться до неё в этот момент, прописал бы оплеуху>
— Тебя кто научил таким фразам?
— Но ты же вроде как занят..
— Да, и что?
— Пошли ужинать вместе?
— ???
— Ты голоден? Я куплю тебе еду
— Нет, спасибо, здесь покормят
— Хорошо. Спокойной ночи
— Ага, спокойной ночи. Хоть и знаю, что в Паттайе означает эта фраза.
Примерно через час поставил на аватарку нашу общую картинку. не прошло и десяти минут:
— Зачем ты это сделал?
— Что?
— Фото!
— А в чём проблема? Обычное фото. Поля-лужайки, и мы — счастливая пара
— Ты должен был спросить у меня сначала!
— Ах вот оно что! Ты вообще вроде как час спишь уже? Знаешь что? Убирайся-ка из моей жизни
Снёс фото, тренируюсь отгонять жирух уже не жестом, а просто взглядом. Ещё час молчания, и на телефон потоком посыпались извинения.
К утру этот поток напоминал цунами, и так я оказался в её дорогих апартаментах в центре.
Приятно пахнет. Красивое бельё. Я сижу на кровати, и рассматриваю её плоский живот, который так хочется поцеловать.
— Я очень много думала. Ради тебя я готова пойти на большие перемены в моей жизни, и отказаться от всего этого (окидывает глазами огромную плазму, блестящую встроенную кухню и картины на стенах). Если ты пообещаешь на мне жениться, я сделаю это прямо сейчас.
... Я ехал глубокой ночью по пустынной сой Ват Бун, собираясь проверить по просьбе друга его кондо. Но на дороге я был не один — за мною мчался огромный строительный грузовик. Скоро мой поворот, и я, заблаговременно включив поворотник, приготовился плавно в него войти. И тут спиной чувствую — стой, нельзя! Оборачиваюсь — а грузовик, не снижая скорости, выходит на встречку, чтобы "снять" меня в момент поворота. Плавно, не меняя траектории и полосы, оттормаживаюсь до полной остановки, и огромный бампер застывает в сантиметре от моего заднего колеса. Обернувшись, смотрю в глаза водителю — то ли упорот, то ли должен был стать орудием Судьбы поневоле.
Я мог бы строить карьеру и прикладывать голову к набухшему животу жены, мечтая о семейных картинках из рекламы зубной пасты. и возможно, спешить к жене с очередным букетом цветов. Когда обдолбанный камбоджиец снёс бы меня на таком грузовике, помножив все планы на ноль.
И знаете что? Мне бы это понравилось, ибо перспектива состариться вводит меня в панику.
..Ответил ей, чтоб катилась со своей свадьбой, ибо с теми, кто торгует свободой за шестой айфон и красивые обои на стенах, мне изначально не по пути. Иду к двери — она вцепилась в одежду и плачет.
Отпусти. Моё дело — кататься на байке, и бороться с женским одиночеством, а не беспокоиться о твоих материальных проблемах.
Отпусти, кому сказал.
Наша история всё равно ещё не окончена.
Комментарии (24)